Представлен экспериментальный Renault Logan CNG работающий на природном газе

На Петербургском международном газовом форуме показали прототип седана, работающий на компримированном природном газе (CNG).

Представлен экспериментальный Renault Logan CNG работающий на природном газе

Renault Logan CNG с газобаллонной установкой, построен на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 литра в паре с механической трансмиссией. Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа.

Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.

Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо — до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода.

По информации российского представительства марки, Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, с помощью него планируется оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке.

Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС» («Альтернативные Топливные Системы»), которая является ключевым партнером АО «АвтоВАЗ» по CNG проектам автомобилей Lada. В апреле текущего года начались продажи двухтопливного универсала Lada Largus CNG.

autonavigator.ru